Мультимедийный курс «Охота на героя»

Курс для тех, кто собирается попробовать себя в блогинге, журналистике, литературе, документальном кино. Кто намерен улучшить свой стиль письма. Кто хочет прокачать навыки коммуникации в новой гибридной реальности.

Программа построена таким образом, что даже если вы возьмете пару-тройку занятий все равно будет польза. Можно не привязываться к курсу, а ходить на единичные занятия. Ну лучше, конечно, пройти курс целиком!
Разовое занятие 2 часа: 2000 руб
( I )
Описание курса
Курс научит находить интересных людей и рассказывать их истории через интервью, документальное кино или блоггинг.
Вы будете искать Героя, выявлять его ключевые черты и представлять их в увлекательной форме. В результате курса вы получите практические навыки, которые позволят создавать яркие и запоминающиеся истории о людях в различных форматах медиа.
( II )
Цели курса
01
Изучить теоретические основы литературной композиции и создания образов, а также мифологических структур, связанных с героем.
02
Научиться находить и раскрывать героев для различных форматов медиа.
03
Развить навыки письма, интервьюирования, наблюдения и взаимодействия с героями без создания дискомфорта.
04
Применять полученные знания на практике, создавая оригинальный медиа-контент (рилсы, рассказы и посты, сценарии, фильмы).
Перед студентами будут стоять достижимые цели в рамках обучения.
( III )
Программа обучения
Полная программа обучения на курсе «Охота на героя»
Красное или черное?
  • Теория (30 мин.) — разбираем «зов к странствиям» и узнаём, чем точка зеро отличается от точки невозврата. Немного логики и игра «Красная кепка или чёрная?» — для разогрева.
  • Самостоятельная работа (30 мин.) — анализируем выборы Героя и описываем свой. (Для документального формата — расшифровываем интервью.)
  • Перерыв (15 мин.) — нервно курим в углу, переваривая выбор.
  • Разбор (60 мин.) — читаем, обсуждаем, ищем логику и эмоцию.
  • Итог — уф... выбор сделан! И нашим Героем — тоже.
Найди кота!
  • Теория (30 мин.) — разбираем, что нужно знать для написания рассказа, и ищем «чёрную кошку в тёмной комнате».
  • Самостоятельная работа (30 мин.) — пишем рассказ или хотя бы его план. (Для документального формата — редактируем интервью.)
  • Перерыв (15 мин.) — чай, кофе, вино, кексы, орешки, яблоки — короткая пауза для вдохновения.
  • Разбор (60 мин.) — читаем рассказы, фрагменты, планы, схемы, хвалим друг друга и анализируем.
  • Итог — у нас есть Герой, рассказ, интервью и заметка для блога.
Занятие 9
Занятие 10
Скажи, кто твои друзья..
  • Теория (30 мин.) — разбираем виды композиции и узнаём, зачем Герою нужны союзники и враги.
  • Самостоятельная работа (30 мин.) — находим и описываем друга и противника Героя. (А в документальном формате — готовим каверзные вопросы.)
  • Перерыв (15 мин.) — пьём крепкий чай и примеряем композицию на своего Героя.
  • Разбор (60 мин.) — читаем тексты, обсуждаем, ищем интересные решения.
  • Итог — у нашего Героя появились друг и враг.
Плюс
  • Теория (30 мин.) — знакомимся с Джозефом Кэмпбеллом и его идеями. Разбираемся, что такое «хорошо» и «плохо» — и почему эти роли иногда меняются местами.
  • Самостоятельная работа (30 мин.) — описываем две-три сильные стороны Героя. В чём его суперсила?
  • Перерыв (15 мин.) — вроде отдыхаем, но продолжаем спорить о добре и зле.
  • Разбор (60 мин.) — читаем тексты, обсуждаем, корректируем.
  • Итог — досье на Героя пополняется!
Минус
  • Теория (30 мин.) — знакомимся с концепцией Кристофера Воглера и разбираем, что такое «путь Героя».
  • Самостоятельная работа (30 мин.) — описываем две-три самые сложные, «тёмные» стороны Героя. Где его ахиллесова пята?
  • Перерыв (15 мин.) — вроде отдыхаем, но продолжаем спорить о добре и зле.
  • Разбор (60 мин.) — читаем тексты, обсуждаем, делаем выводы.
  • Итог — досье на Героя готово!
Как здоровье Марфы Петровны?
  • Теория (30 мин.) — учимся брать интервью, тренируем воображение и играем в любимую игру Станиславского — «А при чём тут Дон Кихот?».
  • Самостоятельная работа (30 мин.) — описываем ситуацию, где проявляются (или сталкиваются) черты Героя. (Для документального формата — берём интервью.)
  • Перерыв (15 мин.) — отдыхаем… но продолжаем думать.
  • Разбор (60 мин.) — читаем тексты, обсуждаем, разбираем детали.
  • Итог — у нас появляется схема истории!
Занятие 5
Занятие 6
Занятие 7
Занятие 8
Герой? А кто это?
  • Теория (45 мин.) — разбираемся, зачем нам нужен Герой и как его узнать. Знакомимся, представляемся (а как же иначе?) и выбираем своего.
  • Самостоятельная работа (30 мин.) — пишем короткое эссе: почему именно этот Герой.
  • Перерыв (15 мин.) — вроде отдыхаем, но на деле дописываем последние строки.
  • Разбор (45 мин.) — читаем эссе, обсуждаем, разбираем ошибки.
  • Итог — у каждого появляется свой Герой, с которым будем дальше работать.
Биография по походке
  • Теория (30 мин.) — проверим, правда ли встречают по одежке, зачем наблюдать за людьми и как «включить» воображение. И, конечно, поиграем в прохожего.
  • Самостоятельная работа (30 мин.) — описываем внешность, одежду, привычки и взгляд нашего Героя.
  • Перерыв (15 мин.) — время перевести дух и наконец-то рассмотреть друг друга.
  • Разбор (60 мин.) — читаем эссе, обсуждаем, разбираем, что получилось.
  • Итог — у нас появляется портрет внешности Героя.
Витамины
  • Теория (30 мин.) — разбираем, какие бывают литературные стили и чем они отличаются.
  • Самостоятельная работа (30 мин.) — принимаем творческие «витамины»: переписываем портрет Героя в трёх разных стилях.
  • Перерыв (15 мин.) — вроде отдыхаем, но всё ещё ищем свой стиль.
  • Разбор (60 мин.) — читаем, обсуждаем, корректируем.
  • Итог — у нас появляется ещё один портрет Героя. Чем он не похож на первый?
Операция «Штирлиц»
  • Теория (30 мин.) — зачем вообще нужны описания природы и как искать информацию. Разберём, что значит «правильно» — и поиграем в Штирлица.
  • Самостоятельная работа (30 мин.) — придумываем среду для Героя (а для документального формата ищем факты о месте и профессии).
  • Перерыв (15 мин.) — знакомимся с джипитичатом и тестируем его возможности.
  • Разбор (60 мин.) — читаем тексты, обсуждаем, ищем удачные находки и ошибки.
  • Итог — у нас есть сеттинг. Кстати, что это вообще такое?
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
Создадите видеовизитку, пост или фильм-портрет, рассказывающий историю героя.
Получите навыки категоризации жанровых форматов, научитесь раскрывать характеры Героев и строить сюжетные линии.
Разовьёте навыки интервьюирования и научитесь вызывать доверие собеседника, а также интерес к себе.
( IV )
Польза
Опыт, продукт и навыки которые вы получите по завершению курса
Получите диплом о прохождении курса.
( V )
Заявка
Занятия по субботам
Оставьте заявку на обучение и наши специалисты свяжутся с вами
Время проведения: 15:00 - 17:00
( VI )
Куратор курса
Преподаватель курса
«Режиссер документального кино»
Документальное кино
Ольга Дарфи
  • ВГИК, режиссура художественного фильма, мастерская В.И.Хотиненко
  • Театр. Doc, семинары по драматургии, мастер - Людмила Петрушевская
  • Школа йоги Prabhat Bhadauria (Ришихеш, Индия)
  • Школа альпинизма «Категория трудности» Михаила Ситника (Ласпи, Крым)
  • Creative writing school, Москва (мастерская фэнтези и хоррора, мастер Мария Галина)
  • Программа Акселератор Московская школа кино (проект сериала «Красные мурены» и документального реалити-шоу «Поехавшие»)
  • Creative writing school, Москва (мастерская сценарист видеоигр)
Автор / Преподаватель
Образование:
  • В 2012 году моя идея документального фильма о первом глобальном российском рэйве «Гагрин-парти» заняла первое место на документальном фестивале музыкальных фильмов «Beat Film festival». Сценарием заинтересовалась французская компания Petit a Petit Production, ориентированная на персональные истории.
  • 2017 вышел фильм «Я – Гагарин», студия «Патриот-продакшен» и «Petit Production» (Франция-Россия). Номинация на национальную премию «Лавр», участник более десяти фестивалей. Приз зрительских симпатий на фестивале документального кино в Лиме)
  • 2021 - Мультипликационный сериал «Гастро-гангстерские хроники PLOVсториз»
  • 2009 - «В ожидании Вано» (док фильм о грузино-осетинской войне), 60 мин.
  • (Участник фестиваля «Арт-док фест» и других фестивалей)
  • 2007 – КАЛЕЙДОСКОП, 85 минут, драма, студия RWS
  • 2005 «Владимир Высоцкий. 205 дней» - док., 72 мин.
  • 2003/04 - Театр. doc - Спектакль Трезвый PR (про политический консалтинг и черный пиар времен президента Б. Ельцина, около 20 интервью взято у ведущих политтехнологов)
  • 2008–2010 Придумала документальный проект о людях в погонах «Смутный субъект разведки или Чистая вата», Поставлен в театре «Практика», телеверсию снял канал «Дождь»
  • «Победа Антонины» (участник фестиваля «Любимовка»)
  • «Имидж» – о девушках, больных анорексией. (номинант венского фестиваля «Ночь с театром»).
  • В качестве журналиста сотрудничала с журналами «Сноб», «Ведомости», «Отечественные записки», «Коммерсант», «Mix.mag», «Бюро 24/7»
Авторские и режиссёрские проекты:
Курс нацелен на практическое освоение базовых принципов построения и презентации устного сообщения.
Стоимость в месяц: 8000 Руб
Основы Публичных выступлений
Стоимость в месяц: 8000 Руб
Курс для подростков «В центре внимания» — это увлекательное творческое путешествие для тех, кто мечтает оказаться по ту сторону экрана, выйти на сцену и раскрыть
свои способности.
Актёрское мастерство
для подростков
Стоимость в месяц: 8000 Руб
Это курс о раскрытии себя через творчество, о честности в кадре и в жизни, о преодолении страха быть увиденным. О том, как найти свой голос, своё внутреннее «я», о том, что сцена и экран не врут они отражают правду.
Актерское мастерство для взрослых
( VII )
Программы обучения
Ознакомьтесь с другими курсами киношколы Kimmeria
( VIII )
Преимущества
Почему нас выбирают?
Это эксперты с многолетним опытом работы в киноиндустрии, включая актеров, режиссеров, сценаристов и продюсеров. Они передают реальные знания и практические навыки, помогая студентам освоить все аспекты создания и исполнения ролей, от сценария до съемочной площадки.
01
Преподаватели
Мы предоставляем поддержку и мотивацию на протяжении всего обучения. Наши преподаватели будут следить за вашим прогрессом и помогать вам развиваться как профессионалу.
02
Поддержка и мотивация
Киношкола — это не только обучение, но и возможность завести полезные знакомства. Вы сможете общаться с другими студентами, преподавателями и профессионалами киноиндустрии, что может открыть перед вами новые перспективы.
03
профессиональные связи
Мы предлагаем широкий выбор программ обучения, которые позволят вам выбрать наиболее подходящий для вас формат обучения. Это может быть как интенсивный курс, так и долгосрочная программа.
04
Разнообразие программ
Мы поможем вам подготовиться к будущей карьере в киноиндустрии. Вы получите необходимые знания и навыки, которые помогут вам реализовать свои творческие амбиции.
05
Подготовка к будущей карьере
( IX )
Часто задаваемые вопросы
Какие документы нужны для поступления?
Для записи на курсы вам нужно предоставить паспорт и заполнить анкету на нашем сайте.
01
Нужен ли опыт для поступления в школу?
Опыт не обязателен для большинства программ. Есть курсы как для начинающих, так и для профессионалов.
02
Есть ли возрастные ограничения?
Обучение доступно для всех старше 14 лет. Мы также предлагаем курсы для взрослых и профессионалов.
03
Можно ли совмещать обучение с работой?
Да, многие наши курсы имеют вечерние или онлайн занятия, что позволяет совмещать их с основной работой.
04